Перейти к основному содержанию

Красноярскэнергосбыт

пт 27.03.2020 17:07

Офисы Красноярскэнергосбыта закрываются, но компания обеспечит дистанционное обслуживание клиентов

КрасноярскэнергосбытВ связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 30 марта 2020 года перейти на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут закрыты на неопределенный срок.

пт 20.03.2020 19:48

Красноярскэнергосбыт временно отменяет выездное обслуживание клиентов в отдаленных населенных пунктах

КрасноярскэнергосбытВ целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено отменить выездное обслуживание клиентов в удаленных населенных пунктах.

Прием граждан возобновится после снятия особого режима.

пт 20.03.2020 10:20

Красноярскэнергосбыт предлагает клиентам перейти на дистанционные способы взаимодействия с компанией

КрасноярскэнергосбытВ связи с распространением коронавирусной инфекции ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от визитов в офисы и пользоваться удобными сервисами для дистанционного взаимодействия с компанией. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения центров приема клиентов.

ср 04.03.2020 11:21

На уроке энергосбережения от Красноярскэнергосбыта первоклассники собрали «зеленый» аккумулятор из картофеля

КрасноярскэнергосбытВ поддержку Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» провели урок энергосбережения и экологии для учащихся первого класса гимназии №16 г. Красноярска.

пт 21.02.2020 09:05

Красноярскэнергосбыт признан лучшей энергосбытовой компанией России

КрасноярскэнергосбытПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) получило гран-при Х Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России – 2019». За звание лучшего энергосбыта боролись 48 компаний из 60 регионов Российской Федерации. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты-электроэнергетики из 17 регионов, а также организаторы конкурса – эксперты федерального информационного агентства «ЭнергоНьюс».

чт 13.02.2020 11:26

Предприниматель в Канске второй раз уличен в безучетном потреблении электроэнергии

КрасноярскэнергосбытКрасноярскэнергосбыт взыскал с индивидуального предпринимателя Алексея Маслова в г.Канске более 100 тысяч рублей за сорванную пломбу. Арбитражный суд Красноярского края признал факт безучетного потребления электроэнергии и удовлетворил ходатайство энергосбытовой компании к бизнесмену.

ср 05.02.2020 15:52

Клиенты Красноярскэнергосбыта могут оплачивать квитанции с помощью системы мобильных платежей

КрасноярскэнергосбытУ клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» появилась возможность оплачивать квитанции с помощью системы мобильных платежей – Apple Pay и Google Pay. Сервисы доступны для тех, кто установил мобильное приложение энергосбытовой компании.

Главное преимущество «умных» платежей заключается в том, что абонента нет необходимости каждый раз вводить данные банковской карты, что значительно упрощает процесс оплаты.

ср 22.01.2020 21:15

Топ-менеджер Красноярскэнергосбыта проведет прямой эфир с жителями края в социальной сети «ВКонтакте»

Красноярскэнергосбыт30 января с 19.00 до 20.00 часов заместитель директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова ответит на вопросы жителей Красноярского края в прямом эфире.

Трансляция «горячей линии» состоится в официальной группе компании во «ВКонтакте» https://vk.com/krsk_sbit.

пн 20.01.2020 09:41

23 тысячи абонентов Красноярскэнергосбыта воспользовались Viber для передачи показаний в декабре

КрасноярскэнергосбытС момента запуска паблик-чата в Viber количество клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт», которые пользуются мессенджером для передачи показаний, увеличилось в 5 раз. Если в апреле сервисом воспользовались около 4 тысяч человек, то в декабре – около 23 тысяч абонентов.

пт 27.12.2019 16:04

Операторы контактного центра Красноярскэнергосбыта обработали 2 миллиона обращений

Красноярскэнергосбыт26 декабря 2019 года контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» поставил абсолютный рекорд - количество обработанных операторами обращений с начала года составило 2 млн. Для сравнения, за весь 2018 год было принято около 1,7 млн обращений клиентов компании.  

Вверх