Перейти к основному содержанию

Доклад главы по оценке эффективности органов местного самоуправления Тюхтетского района за 2016 год и планируемый период 2017-2019 годы

вс 18.11.2018 10:28

I. Экономическое развитие

1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество малых предприятий в 2016 году - 23 (5-малых и 18 микропредприятий), данный показатель остался на уровне 2015 года. Средних предприятий в районе нет. Количество индивидуальных предпринимателей по сравнению с 2015 годом снизилось на 3 субъекта, так на конец 2015 года было зарегистрировано 138 ИП (в том числе 20 ИП глав К(Ф)Х), а на конец 2016 года зарегистрировано- 135 ИП (в том числе 20 ИП глав К(Ф)Х). Общее число СМСП на конец 2016 составило 158 единиц, что на 3 субъекта меньше, чем в 2015 году. Общее снижение числа СМСП обусловлено кризисной ситуацией в стране, а также с демографическими проблемами в районе: молодежь уезжает из села, а предприниматели пожилого возраста закрывают свои ИП в связи с выходом на пенсию..

К 2019 году число СМСП в расчете на 10 тыс.населения увеличится на 2,4% с 192,94 единиц в 2016 году до 197,67 единиц в 2019 году, за счет снижения численности населения на -196 человек (- 2,4%) и сохранения количества СМСП на уровне 2016 года.

Таблица 1. Расшифровка показателя № 1.

Наименование показателя
Единицы измерения
2015 отчет
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц на 10000 человек населения
194,75
192,94
194,68
196,27
197,67
 
Число субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц
161
158
158
158
158
 
Среднегодовая численность постоянного населения
человек
8 267
8 189
8 116
8 050
7 993

В 2016 году в рамках Муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Тюхтетского района» оказана финансовая поддержка только одному субъекту малого предпринимательства, что на 7 субъектов меньше, чем в 2015 году. Общий объем расходов на развитие и поддержку малого предпринимательства в 2016 году составил 500,0 тыс.рублей, что на 2660,1 тыс.рублей меньше, чем в 2015 году. За счет участия в краевом и федеральном конкурсе муниципальных программ на поддержку малого предпринимательства было получено из краевого бюджета 475,0 тыс. рублей (в 2015-928,0 тыс.рублей), федерального бюджета 0 рублей (в 2015-1997,0 тыс.рублей). В результате проведенных мероприятий было дополнительно создано одно рабочее место, привлечено инвестиций в сумме 0,6 млн.рублей. Администрация района намерена и в дальнейшем участвовать в краевом и федеральном конкурсе муниципальных программ и обеспечить финансовую поддержку субъектам малого предпринимательства ежегодно.

2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

На конец 2016 года в районе было зарегистрировано 23 малых предприятий (18 из них являются микропредриятиями) и 135 индивидуальных предпринимателей, в том числе 20 ИП глав КФХ. Численность работающих в малых предприятиях составила 243 человек, что на 14 человек, больше, чем в 2015 году, у индивидуальных предпринимателей(включая наемных работников у ИП Глав КФХ) 214 человека, что на 32 человека больше, чем в2015.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2016 году составила 29,16 %, по сравнению с 2014 годом показатель снизился на 0,6%. Снижение показателя обусловлено, снижением численности работающих на всех видах предприятий: ИП, малые, средние и крупные.

Таблица 2. Расшифровка показателя № 2

Наименование показателя Единицы измерения 2015 2016 отчет 2017 оценка 2018 прогноз 2018 прогноз
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (= п.2.2./п.2.4*100) процент 29,16 31,17 31,68 32,16 32,43
2.1 среднесписочная численность работников в малых и средних предприятий, у индивидуальных предпринимателей человек 411,00 457,00 459,00 460,00 461,00
2.2 среднесписочная численность работников в малых и средних предприятий, у индивидуальных предпринимателей с учетом самих индивидуальных предпринимателей человек 549,00 592,00 594,00 595,00 596,00
2.3 среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) предприятий и организаций из статистики (без ИП и СМСП) человек 1334,00 1307,00 1281,00 1255,00 1242,00
2.4 всего среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (п.2.2+п.2.3.) человек 1883,00 1899,00 1875,00 1850,00 1838,00

В оценке 2017 года и прогнозируемых периодах 2018-2019 годы показатель немного увеличится, за счет увеличения численности работающих у СМП и снижения численности работающих предприятий и организация (без ИП и СМСП).

3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека

Для расчета отчетного показателя 2016 года, взята сумма инвестиций в основной капитал из органов федеральной статистики.

Увеличение значения данного показателя в 2016 году на 51,8% (+ 119,7 рублей на 1 жителя) по отношению к 2015году связано с тем, Показатель объема инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных средств в 2016 увеличился на 49,2% и снизилась численность на селения на 0,9%.

Таблица 3. Расшифровка показателя № 3

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
 
Объем инвестиций в основной капитал - всего
тыс. рублей
177575,00
20959,00
21923,00
22910,00
23872,00
 
Из них бюджетные средства
тыс. рублей
175621,00
18043,00
18873,00
19722,00
20550,00
 
Объем инвестиций без бюджетных средств
тыс. рублей
1954,00
2916,00
3050,00
3188,00
3322,00
 
Среднегодовая численность населения
человек
8267,00
8189,00
8116,00
8050,00
7993,00
3
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
рублей
236,4
356,1
375,8
396,0
415,6

Увеличение значения показателя в 2017-2019 году рассчитано с учетом коэффициента-дефлятора.

Инвестиционных проектов, кроме строительства школы в с.Новотрополька на 115 мест, которое окончено в 2015 году, на территории района нет. В связи с данным фактом в 2016 году бюджетные инвестиции уменьшились

4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Значение показателя доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района в 2016 году осталось на уровне предыдущих лет и составило 7,8%.

Увеличение или снижение показателя в 2017-2019 годах, так же не планируется, это обусловлено тем, что идет снижение показателя среднегодовой численности населения, соответственно, невостребованностью увеличения площади земельных участков, которые впоследствии могли стать объектами налогообложения земельным налогом.

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе

Показатель в 2016 году остался на уровне 2015 года и составил 50%. На 2017-2019 годы данный показатель будет равен также 50%. В районе два сельскохозяйственных предприятия, из них ООО «Мечта» за 2016 год получило 465 тыс. рублей прибыли. Убыточным является СПК (колхоз) «Труженик», который с учетом полученных субсидий из краевого и федерального бюджетов в 2016 году получил убыток в сумме 5244 тыс. рублей.

Убыточная деятельность СПК (колхоза) «Труженик» объясняется очень низким уровнем ведения отрасли растениеводства и животноводства. В 2016 году хозяйство допустило снижение поголовья коров на 47 голов, на конец 2016 года осталось 278 голов коров молочного направления, также произошло снижение их продуктивности. Так от одной коровы получено 1353 кг надоя, в 2015 году продуктивность составляла 1888 кг. Остается очень низким и среднесуточный привес молодняка – всего 257 грамм. Снижение продуктивности крупного рогатого скота отразилось и на себестоимости продукции. Себестоимость 1 тонны молока составила 21475,60 руб. против 17884,40 руб. в 2015 году. Себестоимость 1 тонны мяса в живом весе выросла на 12 % и составила 213793,10 руб. против 190951,70 руб. в 2015 году. Средняя цена реализации молока составила 15040,70 руб. за 1 т, в 2015 году – 14509,47 руб., мяса – 104182,51 руб. за 1 т, в 2015 году – 83181,82 руб., то есть цены реализации возросли незначительно. В результате вышеназванных причин в животноводстве получен убыток 5087 тыс. руб., на 2189 тыс. руб. меньше, чем в 2015 году.

В отрасли растениеводства в 2016 году хозяйство получило урожайность зерна 5,9 ц/га, что на 2,0 ц/га меньше урожайности в 2015 году. В результате в 2016 году возросла себестоимость 1 т зерна (на 1567,82 руб.). Средняя цена реализации 1 т зерна увеличилась на 2186,32 руб. Убыток по растениеводству получен в размере 1678 тыс. руб.

На перспективу до 2019 года СПК (колхоз) «Труженик» останется нерентабельным. Так как мер по повышению увеличения производства продукции ни в растениеводстве, ни в животноводстве за счет увеличения объемов посевных площадей, численности поголовья коров не принимается. Цены на приобретаемые материальные ресурсы ежегодно возрастают, что непременно сказывается на увеличении себестоимости продукции, а цены, по которым хозяйство продает продукцию остаются на уровне, или растут, но не на необходимый уровень.

Общими проблемами развития сельскохозяйственного производства в районе являются:

- низкий уровень управления производством, что является следствием несовершенной организации труда;

- финансовая неустойчивость сельскохозяйственной отрасли, низкая платежеспособность и кредитоспособность сельхозтоваропроизводителей, недостаточный приток частных инвестиций;

- недостаточное количество квалифицированных кадров.

- отсутствие отраслей переработки сельскохозяйственного сырья и рынков сбыта готовой продукции.

Задача администрации района содействовать сельскохозяйственным товаропроизводителям в развитии их производства путём получения субсидий и кредитных ресурсов из различных источников для решения вышеназванных проблем, а также увеличению численности субъектов малого и среднего предпринимательства.

В течение 2016 года сельхозтоваропроизводителям оказана государственная поддержка на развитие растениеводства и животноводства в форме субсидирования из краевого и федерального бюджетов. 11 хозяйств получили государственную поддержку в общей сумме 15243,33 тыс. рублей. В 2017 году администрация района планирует продолжить работу в данном направлении. Дополнительно предусмотрен контроль за своевременным оформлением сельхозтоваропроизводителями района льготных кредитов.

6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2016 году составила 132,9 км., не отвечающих нормативным требованиям – 62,2 км. В связи с износом дорожного полотна и с низким финансированием на содержание и ремонт дорог данный показатель остается на уровне 2015 года.

В 2017-2019 годах показатель останется на уровне 2016 года, так как ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения планируется в очень малых объемах, а их износ ежегодно растет.

7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) в общей численности населения городского округа (муниципального района)

В 2016 году по отношению к 2015 году значение показателя изменилось с 0,35% до 0,34% в связи с тем, что снизилась численность населения в д.Рубино на 1 человека и д.Черкасск на 4 человека.

Прогнозные показатели на период 2017-2019г. будут немного снижаться, население в населенных пунктах выбывает (естественная убыль и миграция), также снижается численность населения.

Таблица 4. Населенные пункты, не имеющие регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром Тюхтетского района за 2016 год.

№ п/п
Населенный пункт
Среднегодовая численность населения за 2016 г., человек
1
д.Усть-Тойловка
0
2
д.Рубино
1
3
д.Николаевка
0
4
д.Изотово
0
5
д.Черкасск
23
 
Итого
24

8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

8.1. крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

В 2016 году среднемесячная заработная плата работников крупных и средних организаций района увеличилась по сравнению с 2015 годом на 102,12% и составила 24063,3 руб. Рост заработной платы объясняется ростом фонда оплаты труда в бюджетной сфере. На территории района отсутствуют производственные предприятия, основная сфера деятельности населения – это бюджет (образование, культура, соцзащита, здравоохранение и др.) именно по ним средняя заработная плата и составила 24063,3 рублей в месяц. Производственной сферой, а также сельским хозяйством занимаются микро-предприятия и индивидуальные предприниматели, на этих предприятиях заработная плата составляет 5000,0-10500,0 рублей в месяц. Одним из составляющих компонентов расчета среднемесячной заработной платы является численность работников, в 2016 году данный показатель снизился по отношению к 2015 году всего на 2,8%, что является незначительным снижением.

Сохраняется ежегодная, хоть и небольшая динамика роста заработной платы в крупных и средних организациях Тюхтетского района на уровне краевой. Так на прогнозный период 2017-2019 годов запланирован рост заработной платы на крупных и средних предприятиях района, в соответствии со среднекраевым на 105,5% в 2017 году, 105,4% - в 2018 году, 105,7% - в 2019 году.

8.2. муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В 2016 году среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Тюхтетского района, в среднем составила 20237,30 рублей, что на 1246,20 рублей (106,6%) больше, чем в 2015 году.

На прогнозные 2017-2019 годы роста заработной платы не запланировано. Уменьшение средней заработной платы у работников дошкольных образовательных учреждений планируется в связи с тем, что планируется обновление молодыми кадрами ДОУ.

8.3. муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2016 году среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в среднем составила 24831,10 рублей, что на 928,80 рублей (14%) меньше, чем в 2015 году, это связано с тем, что с 2016 года финансирование образовательных организаций осуществлялось согласно нормативно-подушевого финансирования.

У учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2016 году среднемесячная начисленная заработная плата составила 36043,00 рублей, что на 3,57% меньше, чем в 2015 году. Данный показатель снизился в связи с нормативно-подушевым финансированием, а также в связи с приходом в ОУ молодых специалистов.

На прогнозный период 2018-2019 годов рост заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений не запланирован.

8.4. муниципальных учреждений культуры и искусства

В 2016 году среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства Тюхтетского района, в среднем составила 14241,3 рублей, что на 1022,4 рубль (107 ,73%) больше, чем в 2015 году.

В соответствии со сценарными условиями темпа роста среднемесячной зарплаты в 2017 году среднемесячная заработная плата работников составит 15095,78 (106 % темп роста), на прогнозные: 2018 год -15321,43 рублей (темп роста- 107,5%); 2019 год – 15551,25 рублей (темп роста- 109,1%)

8.5. муниципальных учреждений физической культуры и спорта

В районе действует только одно учреждение спорта – МБУ СК «Подснежник». Среднесписочная численность работающих в данном учреждении в 2016 году составила 7,5 человек ФОТ 1091,2,2 тыс. рублей, соответственно среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физкультуры и спорта Тюхтетского района, в среднем составила 12124,0 рублей, что на рублей (121,45%) больше, чем в 2015 году.

В соответствии со сценарными условиями темпа роста среднемесячной зарплаты в 2017 году среднемесячная заработная плата работников составит 12 325,58 рублей (101,65 % темп роста), на прогнозные: 2018 год -12900,20 рублей (темп роста- 106,4 %); 2019 год – 13800рублей (темп роста- 113,8%).

II. Дошкольное образование

9. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных общеобразовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

На период 2016-2019 годы увеличения мест в детских садах не запланировано. В 2016 году данный показатель увеличился на 0,3% в связи с уплотнением групп. На 2017-2019 годы предполагается его сохранить.

Таблица 5. Расшифровка показателя № 9


Наименование показателя
Ед.изм.
2014
2015 отчет
2016 оценка
2017 прогноз
2018 прогноз
2019
прогноз
9
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет
%
39,30
41,00
41,3
42,7
42,7
42,7
 
дети в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях
Чел.
295
315
324
330
329
316
 
общая численность детей в возрасте 1-6 лет
Чел.
751
768
785
773
772
742

10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

В 2016 году актуальная очередность составила 10 человек, поэтому показатель увеличился по сравнению с 2015 годом. По прогнозу на 2017-2018 годы, численность детей, стоящих на очереди (актуальная очередность) также будет увеличиваться, в 2019 году немного снизится, в связи с уменьшением общей численности детей.

Таблица № 6. Расшифровка показателя № 10

Наименование показателя
Ед.изм.
2014
2015
2016 отчет
2017 прогноз
2018 прогноз
2019
прогноз
10
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
%
17,58
0,91
1,27
2,58
2,85
2,69
 
дети в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения
Чел.
132
7
10
20
22
20
 
общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
Чел.
751
768
785
773
772
742

11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений

Данный показатель равен «0», в связи с тем, что в районе нет зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, признанных аварийными или требующими капитального ремонта.

III. Общее и дополнительное образование

13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2016 году показатель снизился на 1,83% в связи с тем, что только 2 человека не сдали ЕГЭ и не получили аттестаты. Есть вероятность, что на 2017-2019 годы так же будут выпускники, не сдавшие ЕГЭ и не получившие аттестаты.

Таблица № 7. Расшифровка показателя № 13

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
13
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процент
6,00
4,17
6,5
5,8
3,6
 
выпускники, не получившие аттестат о среднем (полном) образовании
человек
3,00
2,00
3
3
2
 
общей численности выпускников
человек
50,00
48,00
53
64
55

14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В связи с введением ФГОС материально-техническая оснащенность школ пополнялась за счет краевого бюджета, разработана методика, позволяющая оценить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения. Показатель остается на уровне 2015 года, в связи с завершением капитального ремонта МБОУ «Чульская основная школа», показатель увеличится.

15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В районе 2 школы были признаны аварийными: МБОУ «Новомитропольская средняя школа» и здание МБОУ «Чульская основная школа». Завершено строительство новой школы в с.Новомитрополька в 2015 году. Денежные средства на капитальный ремонт МБОУ «Чульская основная школа» выделены на 2017-2018 годы, поэтому в 2019 году показатель должен равняться 0.

16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Показатель снизился по сравнению с 2015 годом на 2,6%. Это связано с тем, что в 1 класс пришли дети с хроническими заболеваниями, но с сохраненными функциональными возможностями организма. На прогнозные 2017-2019 годы показатель планируется на уровне 2016 года, с незначительным увеличением.

17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2016 году в рамках конкурсного отбора приехал учитель начальных классов в МБОУ «Поваренкинская основная школа». Все дети занимаются в одну смену. Данный показатель планируется и на 2017-2019 годы.

18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

В 2016 году расход муниципального бюджета на 1 обучающегося составил 46,167 тыс.руб. С 2017 года данный показатель планируется уменьшить за счет реорганизации (перевод в филиалы) 4 образовательных учреждений района.

19. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы

Охват детей дополнительным образованием в 2016 году составляет 94,1% . Это связано с тем, что дети активно включены в работу кружков, секций, работающих на базе ОУ, учреждения дополнительного образования, школы искусств, занимаются в двух и более объединениях.

IV. Культура

20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности составляет 100%, данный показатель рассчитан в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 г №1063 -р с соответствующими изменениями от 13.07.2007г№923-р

клубами и учреждениями клубного типа

Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа в Тюхтетском районе от нормативной потребности в 2016 году составил 100%. Строительство, либо закрытие клубных учреждений до 2019 года не запланировано.

библиотеками

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в Тюхтетском районе от нормативной потребности в 2016 году остался на уровне 2015 года и составил 94,12%.

Таблица 8. Расшифровка показателя № 20.2

 №
Наименование показателя
единица измерения
2016
2017
2018
2019
20.2
библиотеки
процент
94,12
94,12
94,12
94,12
 
количество общедоступных библиотек в соответствии с утвержденными нормативами
 
17,00
17,00
17,00
17,00
 
общее число библиотек и библиотек-филиалов на конец отчетного года
 
16,00
16,00
16,00
16,00

До 2019 года данный показатель планируется сохранить на уровне 2016 года.

парками культуры и отдыха

Значения показателя по подразделу «парками культуры и отдыха» равно «0», так как на территории района нет парков культуры и отдыха, а так же не запланировано их строительство до 2019 года.

21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

На территории района расположено 36 учреждений культуры (21 здание) из них 7 требуют капитального ремонта.

Таблица 9. Расшифровка показателя № 21

Наименование показателя
единицы измерения
2016
2017
2018
2019
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процент
27,78
19,4
19,44
19,44
муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
 
10,00
7,00
7,00
7,00
общее количество муниципальных учреждений культуры
 
36,00
36,00
36,00
36,00

22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

Значение показателя равно «0», в связи с отсутствием на территории района объектов культурного наследия муниципальной собственности

V. Физическая культура и спорт

23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

Значения показателя в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличился на 1,75% (164 человек) и составил 26,95%. Численность регулярно занимающихся ФКиС в 2016 году составило 2083 человека. Увеличение стало возможно в результате оптимизации работы физкультурно-спортивных клубов при школах (Леонтьевской, Зареченской, Новомитропольской и Тюхтетских) за счёт наполняемости уже существующих и действующих спортивных секций. Расширилось число занимающихся, в ФСК по месту жительства за счет активизации деятельности руководителей и специалистов клубов со всеми категориями, а так же за счет организации новых направлений (Зареченский ФСК - коньки, массовое катание; Лазаревский ФСК- волейбол - массовые турниры)

Таблица 10. Расшифровка показателя № 23

 №
 
 
2015
2016
2017
2018
2019
23
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
25,2
27,49
29,25
31,10
33,02
 
численность систематически занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» (стр.15 гр.4)
 
1919
2083
2 247
2411
2575
 
численность населения от 3 до 79 лет на начало года
человек
7616
7576
7681
7751
7809

23.1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

Увеличение доли учащихся систематически занимающихся ФКиС, объясняется увеличением и активизацией работы в школах и школьных ФСК за счёт создания более комфортных условий для занятий: ремонт спортзала в Тюхтетской школе №1, ремонт отопления в РДК с.Тюхтет, новый спортзал и комплексная площадка в Новомитропольской школе. На территории муниципального образования востребовано 23 вида спорта, из которых наиболее массовыми и традиционными являются волейбол, лыжные гонки, коньки-базовые виды, настольный теннис, мини –хоккей с мячом, футбол, баскетбол –опорные виды. По вышеуказанным видам команды и спортсмены района довольно успешно выступают на межрайонных и краевых соревнованиях.

Таблица 11. Расшифровка показателя № 23.1

Наименование показателя
ед. измерения
2015
2016
2017
2018
2019
23.1
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся процент
процент
57,74
69,29
68,35
67.33
67,33
 
численность обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» (сумма значений гр. 5 и 6 стр.15)
 
1063
1345
1363
1352
1352
 
Численность детей в возрасте 0-17 лет
чел.
1907
1941
1994
2008
2018

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя всего, в том числе введенная в действие за один год

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя в 2016 году составила 25,30 кв.метра. По отношению к 2015 году показатель немного увеличился это связано со снижением численности населения района. В прогнозируемый период 2017-2019 годы значение показателя немного будет увеличиваться за счет снижения численности населения района.

В 2016 году было введено 0,03 кв. метра жилой площади на одного жителя, что на 0,07 кв. метра меньше, чем в 2015 году. Уменьшение произошло в связи с уменьшением площадей жилых помещений введенных индивидуальными застройщиками, а также за счет снижения численности населения.

На плановый период 2017-2019 годы показатель будет немного увеличиваться, это объясняется снижением численности постоянного населения.

Объем жилищного строительства осуществляется только индивидуальными застройщиками.

Таблица 12. Расшифровка показателя № 24.1

Ввод жилья, кв. метров
 
2015
2016
2017
2018
2019
Введено всего,
в том числе
947
259
400
400
400
индивидуальное жилищное строительство
947
259
400
400
400
многоквартирное строительство
0
0
0
0
0

25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Увеличение значения показателя в целом в 2016 году, по отношению к 2015 году, произошло за счет увеличения площади земельных участков, предоставленных для объектов, не являющимхся объектами жилищного строительства и снижения численности населения. В 2016 году под нежилое строительство предоставлено 2 участка для строительства фермы площадью 8,94 га и 0,98 га (победитель гранта "Семейна ферма" ИП Глава КФХ Талаев М.И.). Площадь же земельных участков, предоставленных для жилищного строительства (индивидуального строительства) в 2016 году снизился по отношению к 2015 году на 0,2 га.

На прогнозируемые периоды 2017-2019 года показатель будет увеличиваться за счет снижения численности населения района.

Таблица 13. Расшифровка показателя № 25

Площадь предоставленных земельных участков, Га
 
предыдущий период
отчетный период
прогноз
 
2015
2016
2017
2018
2019
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего:
в том числе
3,88
12,62
4,50
4,50
4,50
для жилищного строительства (в т.ч. для ИЖС)
2,9
2,70
3,50
3,50
3,50
для комплексного освоения в целях жилищного строительства
 
 
 
 
 
для строительства объектов, не являющихся объектами жилищного строительства
0,98
9,92
1,0
1,0
1,0

26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

Объектов данного вида в районе нет, поэтому показатель равен "0"

26.1. объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

Объектов данного вида в районе нет, поэтому показатель равен "0"

26.2. иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

Объектов данного вида в районе нет, поэтому показатель равен "0"

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами

Значение показателя составляет 100%. На территории района находится только 15 многоквартирных домов, в которых необходимо осуществить выбор способа управления. На 31 декабря 2016 года такой выбор осуществлен во всех 15 домах.

28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

Значение показателя составляет 100%. На территории района осуществляет свою деятельность ресурсоснабжающее предприятие ООО «Коммунальщик», в уставном капитале которого участия субъекта Российской Федерации или муниципального района нет.

Изменение значения показателя на прогнозируемый период 2017-2019 года не планируется.

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

Значения показателя в 2016 году остается на уровне 2015 года – 97,32%. В 2017 году показатель не измениться. На прогнозируемый период 2018-2019 годы показатель немного увеличиться, в связи с проведением оформления земельных участков по многоквартирным домам

Таблица 14. Расшифровка показателя №29

№ п/п
Показатель
2014
2015
2016
1
Общее число многоквартирных домов по состоянию на конец отчетного периода (по данным статистического отчета 1-жилфонд), единиц, в том числе
823
822
820
1.1
дома блокированной застройки
808
807
805
1.2
многоквартирные дома, имеющие помещения общего пользования
15
15
15
2
Число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (единиц)
800
800
798
2.1
дома блокированной застройки
800
800
798
2.2
многоквартирные дома, имеющие помещения общего пользования
0
0
0

3

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, %

97,21

97,32

97,32

30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Значение показателя в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилось за счет увеличения численности населения (семей), получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия по договору социального найма в отчетном году на 1 семью больше, чем в предыдущем году. 5 семей получили жилье в Верх-Четском сельсовете, 1 семья в Поваренкинском сельсовете, 1 семья в Лазаревском сельсовете и 1 семья в Зареченском сельсовете (высвободившийся муниципальный жил.фонд). В 2017 году произойдет небольшое уменьшение показателя, это связано с тем, что в районе отсутствует свободное муниципальное жилье, которое можно было бы предоставить по договорам социального найма. Одна из основных причин снижения, данного показателя, за счет оттока населения из района и самостоятельное приобретение жилых помещений семьями, состоящими на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договорам социального найма. Плановый показатель до 2019 года снизится на 75,9 % по отношению к 2016 году

Таблица 15. Расшифровка показателя № 30

 
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
1
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (%)
10,45
14,04
3,64
3,51
3,39
2
численность населения (семей), получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия по договору социального найма в отчетном году
7
8
2
2
2
3
численность населения (семей), состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договорам социального найма на конец прошлого года
67,00
57
55
57
59

VIII. Организация муниципального управления

31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)

В 2016 году по отношению к 2015 году доля налоговых и неналоговых доходов снизилась за счет увеличения в 2016 году безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы.

Незначиетльное снижение значения показателя в 2017 году в сравнении с 2016 годом объясняется тем, что налоговые и неналоговые доходы остались на уровне 2016 года, а произошло увеличение безвозмездных поступлений в 2017 году.

Увеличение в 2018 году значения показателя по отношению к 2017 году произойдет за счет прогнозируемого роста налоговых и неналоговых доходов, а также снижения поступления безвозмездных в 2018 году.

Значение показателя в 2019 году остается на уровне 2018 года.

Таблица 16. Расшифровка показателя № 31

Наименование показателя
Единицы измерения
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процент
14,23
14,00
17,02
17,03
налоговые и неналоговые местных бюджетов
рублей
29096,8
29093,0
29958,2
30787,8
налоговые и неналоговые доходы, код классификации доходов 1 00 0000 00 0000 0000 отчета по ф.0503317
рублей
29096,8
29093,0
29958,2
30787,8
собственные доходы
рублей
204482,9
207735,9
176037,1
180766,7
Доходы бюджета - Всего отчета по ф.0503317
рублей
369225,8
375962,9
340335,0
345062,2
Субвенции код классификации 2 02 03000 00 0000 151отчета по ф.0503317
рублей
164742,9
168227,0
164297,9
164295,5

32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

Значение показателя равно 0. В районе нет организаций муниципальной формы, находящихся в стадии банкротства.

33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Значение показателя равно 0. В районе нет объектов незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального бюджета.

34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений Тюхтетского района отсутствует.

На прогнозируемый период 2017-2019 годов планируется сохранить значение показателя на уровне 0.

35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

В 2017 году расходы на содержание работников ОМС на одного жителя увеличились в сравнении с 2016 годом в связи с увеличением з/платы работников ОМС с/поселений за счет упразднения 9-ой группы по оплате труда и отнесения с/поселений к 8-ой группе. В 2018 и 2019 годах увеличение показателя за счет сокращения среднегодовой численности населения.

Таблица 17. Расшифровка показателя № 35

Наименование показателя
Единицы измерения
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
Расходы бюджета на содержание работников органов местного самоуправления
рублей
42010395
45267607
45267607
45267607
Среднегодовая численность населения
человек
8189
8116
8050
7993
Расходы на содержание работников ОМС на одного жителя
рублей
5130
5578
5623
5663

36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)

Правила землепользования и застройки части территорий утверждены во всех 10 сельсоветах Тюхтетского района 29.12.2012 года, в 2017 году запланировано внесений изменений в данные правила. 21.12.2012 утверждена схема территориального планирования Тюхтетского района, 28.09.2012 утвержден генеральный план с.Тюхтет.

37. Удовлетворенность населения деятельностью местного самоуправления городского округа (муниципального района)

По результатам независимых опросов населения уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления за 2016 год составил 60,1%, что на 4% ниже, чем в 2015 году.

38. Среднегодовая численность постоянного населения

Среднегодовая численность постоянного населения на начало 2017 года составляет 8225 человек, что на 1,0% меньше, чем на начало 2015 года. Хоть темп снижения данного Среднегодовая численность постоянного населения на начало 2016 года составляет 8225 человек, что на 1,0% меньше, чем на начало 2015 года. Хоть темп снижения данного показателя и уменьшился по отношению к 2014 году, но показатели, составляющие его, все еще остаются на высоком уровне, это видно из таблицы расчета численности и диаграмм:

Таблица 18. Расшифровка показателя № 38

Среднегодовая численность постоянного населения по Тюхтетскому району
 
наименование показателя
2015
2016
2017
прогноз
2018
прогноз
2019
прогноз
2020
прогноз
2021
прогноз
3.1
Среднегодовая численность постоянного населения
8267
8189
8116
8050
7993
7947
7915
3.2
Численность населения на начало года
8308
8227
8151
8081
8019
7967
7928
3.5
Численность родившихся
103
112
109
106
103
100
97
3.4
Численность умерших
147
136
134
132
130
127
124
3.5
Естественный прирост(+),убыль(-)
-44
-24
-25
-26
-27
-27
-27
3.6
Численность прибывших
336
282
277
271
263
253
240
3.7
Численность убывших
373
334
322
307
288
265
237
3.8
Миграционный прирост(+),убыль(-)
-37
-52
-45
-36
-25
-12
3

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах

Удельная величина потребления энергетических ресурсов: тепловой энергии, холодной воды установлена по нормативам, так как в многоквартирных домах отсутствуют коллективные приборы учета. Текущий показатель по холодной воде (39.4) увеличился по сравнению с 2015 годом, потому что увеличились нормативы потребления по холодному водоснабжению. Численность, проживающих в МКД осталась на прежнем уровне. В прогнозируемом периоде 2017-2019 годах показатель немного увеличится за счет увеличения количества проживающих в МКД.

Таблица 19. Расшифровка показателя № 39.4

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
39.4
холодная вода
куб.метров на 1 проживающего
18,64
33,9
35,2
35,2
35,2
 
объем потребления воды (холодной) в многоквартирных домах
куб.м
5126,00
9317,6
10514,9
10514,9
10514,9
 
число проживающих в многоквартирных домах, которым отпущен соответствующий энергетический ресурс
человек
275
275
299
299
299

Показатель тепловой энергии (39.2) в 2016 году увеличился по сравнению с 2015 годом, за счет применения новых нормативов по теплоснабжению, уменьшение отапливаемых помещений в МКД произошло за счет уточнения при инвентаризации, прогнозируемые показатели на 2017-2019 годы останутся на уровне 2016 года, потому что не планируется увеличение тепловых мощностей и количества потребителей данного ресурса.

Таблица 20. Расшифровка показателя № 39.2

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
39.2
тепловая энергия
Гкал на 1 кв.метр общей площади
0,03
0,05
0,05
0,05
0,05
 
объем потребленой тепловой энергии в многоквартирных домах
Гкал
27,94
44,1
44,1
44,1
44,1
 
общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах
кв.метр
931,4
922,1
922,1
922,1
922,1

Показатель по электроэнергии (39.1) в 2016 году увеличился, в связи с увеличением количества бытовых приборов.

Таблица 21. Расшифровка показателя № 39.1

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
39.1
электрическая энергия
кВт·ч на 1 проживающего
1088,70
909,10
836,1
836,1
836,1
 
объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах
кВТч
299392,50
250000
250000
250000
250000
 
число проживающих в многоквартирных домах, которым отпущен соответствующий энергетический ресурс
человек
275
275
299
299
299

Показатели удельной величины потребления природного газа и горячей воды равны "0", так как в районе отсутствует инфраструктура по предоставлению данного вида ресурсов.

40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями

Показатель удельной величины потребления электрической энергии (40.1) в 2016 году, по сравнению с 2015 годом, увеличился в связи с тем, что уменьшилась численность постоянного населения. На прогнозируемый период 2017-2019 годы небольшое увеличение по сравнению с 2016 годом за счет уменьшения численности населения.

Таблица 22. Расшифровка показателя № 40.1

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
40.1
электрическая энергия
кВт.ч на 1 человека населения
592,72
634,99
640,71
645,96
650,57
 
объем потребления электрической энергии МБУ
кВт
4900000
5200000
5200000
5200000
5200000
 
Среднегодовая численность постоянного населения
человек
8267
8189
8116
8050
7993

Показатель удельной величины потребления тепловой энергии (40.2) по сравнению с 2015 годом уменьшился за счет проведения энергосберегающих мероприятий (ремонт системы отопления в МБОУ "Тюхтетская СОШ №1 и замена окон ). На планируемый 2017-2019 годы показатель удельной величины останется на уровне 2016 года, потому что не планируется увеличение мощностей и отапливемых площадей.

Таблица 23. Расшифровка показателя № 40.2

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
40.2
тепловая энергия
Гкал на 1 кв.метр общей площади
0,29
0,27
0,27
0,27
0,27
 
Суммарное колличество тепловой энергии, потребленное МБУ
Гкал
3226,50
3074,24
3074,24
3074,24
3074,24
 
Общая отапливаемая площадь муниципальных учреждений (кв.м.)
кв.м.
11224,00
11224,00
11224,00
11224,00
11224,00

Показатель удельной величины потребления холодной воды (40.4) в 2016 году уменьшился за счет экономии и установки ПУ ХВС. На прогнозируемый 2017-2019 годы показатель будет немного увеличиваться за счет уменьшения численности населения.

Таблица 24. Расшифровка показателя № 40.2

Наименование показателя
Единицы измерения
2015
2016 отчет
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
40.4
холодная вода
куб. метров на 1 человека населения
2,79
1,58
1,59
1,61
1,62
 
Объем потребления холодной воды МБУ
куб.м.
23044,00
12971,80
12971,80
12971,80
12971,80
 
Среднегодовая численность постоянного населения
человек
8267,0
8189,0
8116,0
8050,0
7993,0

Показатели удельной величины потребления природного газа и горячей воды равны "0", так как в районе отсутствует инфраструктура по предоставлению данного вида ресурсов.

X. Проблемы при формировании доклада

При формировании доклада главы по оценке эффективности ОМСУ отмечена основная проблема:

- отсутствие, либо недостоверность необходимой информации в статистических сборниках (все показатели статистической отчетности сформированы только по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, а по нашему району сведения только по бюджетным учреждениям).

Показатели эффективности деятельности ОМСУ (Указ президента 607)

Наименование показателя
Единицы измерения
2014
2015
2016
2017 оценка
2018 прогноз
2019 прогноз
 
Экономическое развитие
 
 
 
 
 
 
 
1
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
единиц
198,80
194,75
192,94
194,68
196,27
197,67
2
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процент
29,34
29,16
31,17
31,68
32,16
32,43
3
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
рублей
767,10
236,40
356,10
375,80
395,90
415,50
4
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процент
7,80
7,80
7,80
7,80
7,80
7,80
5
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
процент
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
50,00
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процент
46,80
46,80
46,80
46,80
46,80
46,80
7
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процент
0,36
0,35
0,29
0,28
0,27
0,26
 
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
 
 
 
 
 
 
 
8.1
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
рублей
21727,10
23564,10
24063,30
25386,78
26757,67
28282,86
8.2
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
рублей
16582,20
18991,10
20237,30
20237,30
20237,30
20237,30
8.3
муниципальных общеобразовательных учреждений:
рублей
24982,80
25813,90
24831,10
25098,00
25098,00
25098,00
8.3.1
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей
38151,61
37380,26
35798,20
35798,20
35798,20
35798,20
8.4
муниципальных учреждений культуры и искусства
рублей
12419,80
13218,90
14241,30
15095,78
15321,43
15551,25
8.5
муниципальных учреждений физической культуры и спорта
рублей
8313,00
10646,67
12124,00
12124,00
12124,00
12124,00
 
Дошкольное образование
 
 
 
 
 
 
 
9
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет
процент
39,30
41,00
41,30
42,70
42,70
42,70
10
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процент
17,55
0,91
1,27
2,58
2,85
2,69
11
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процент
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
 
Общее и дополнительное образование
 
 
 
 
 
 
 
13
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процент
0,00
6,00
6,50
5,80
4,80
5,50
14
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процент
66,00
66,60
72,72
72,72
72,72
81,80
15
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процент
18,18
18,18
9,09
9,09
9,09
0,00
16
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процент
76,79
85,81
83,20
83,60
83,80
84,00
17
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процент
0,00
0,53
0,00
0,00
0,00
0,00
18
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей
150,37
159,34
46,17
40,76
41,14
41,48
19
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
процент
95,40
124,00
94,10
94,10
94,10
94,10
 
Культура
 
 
 
 
 
 
 
20
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности:
 
 
 
 
 
 
 
20.1
клубами и учреждениями клубного типа
процент
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
20.2
библиотеками
процент
94,10
94,10
94,10
94,10
94,10
94,10
20.3
парками культуры и отдыха
процент
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процент
5,56
19,44
27,78
19,44
19,44
19,44
22
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процент
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
 
Физическая культура и спорт
 
 
 
 
 
 
 
23
Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом
процент
22,81
25,20
27,49
29,25
31,10
33,02
23.1
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся процент
процент
57,79
55,74
69,29
68,35
67,33
67,33
 
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
 
 
 
 
 
 
 
24
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров
24,68
25,00
25,30
25,38
25,58
25,74
24.1
введенная в действие за год
кв. метров
0,09
0,10
0,03
0,05
0,05
0,05
25
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего
гектаров
3,81
4,69
15,41
5,54
5,59
5,63
25.1
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
гектаров на 10 тыс. человек населения
3,77
3,51
3,30
4,31
4,35
4,38
26
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
 
 
 
 
 
 
 
26.1
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
кв. метров
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
26.2
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
 
Жилищно-коммунальное хозяйство
 
 
 
 
 
 
 
27
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процент
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
28
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процент
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
29
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процент
97,21
97,32
97,32
97,32
97,33
97,33
30
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
процент
2,13
10,45
14,04
3,64
3,51
3,39
 
Организация муниципального управления
 
 
 
 
 
 
 
31
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процент
13,60
12,24
14,23
14,00
17,02
17,03
32
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)
процент
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
33
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
34
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
процент
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
35
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей
5170,60
6254,82
5130,10
5577,58
5623,31
5663,41
36
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет
да
да
да
да
да
да
37
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
процент от числа опрошенных
56,90
62,60
60,10
 
 
 
38
Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек
8,350
8,267
8,189
8,116
8,050
7,993
 
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
 
 
 
 
 
 
 
39
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
 
 
 
 
 
 
 
39.1
электрическая энергия
кВт·ч на 1 проживающего
873,000
1 088,700
909,100
836,100
836,100
836,100
39.2
тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
0,24
0,03
0,05
0,05
0,05
0,05
39.3
горячая вода
куб. метров на 1 проживающего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
39.4
холодная вода
куб. метров на 1 проживающего
21,60
18,64
33,90
35,20
35,20
35,20
39.5
природный газ
куб. метров на 1 проживающего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
40
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
 
 
 
 
 
 
 
40.1
электрическая энергия
кВт·ч на 1 человека населения
600,84
592,72
634,99
640,71
645,96
650,57
40.2
тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
0,15
0,29
0,27
0,27
0,27
0,27
40.3
горячая вода
куб. метров на 1 человека населения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
40.4
холодная вода
куб. метров на 1 человека населения
1,11
2,79
1,58
1,58
1,58
1,58
40.5
природный газ
куб. метров на 1 человека населения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

 

Скачать в формате PDF

Вверх