Финансовое управление администрации Тюхтетского района Красноярского края

Адрес: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Советская, 9. каб.№ 2-01
Тел./Факс. 8(39158) 2-15-03 / 8(39158) 2-20-00
e-mail: rf38@krasmail.ru

Исполняющая обязанности руководителя: Тараканова Ирина Леонидовна
Тел. 8(39158) 2-25-42

Начальник отдела учета, анализа и контроля: Шулятьева Людмила Ивановна
Тел. 8(39158) 2-25-42

Специалисты управления

Должность Фамилия Имя Отчество Телефон
8(39158)
№ кабинета Электронная почта
Главный специалист по КРР Плотникова Ольга Владимировна 2-22-49 2-01 rf38@krasmail.ru
Главный специалист Воног Светлана Валентиновна 2-22-49 2-01 rf38@krasmail.ru
Специалист 1 категории Кузьминых Олеся Владимировна 2-22-49 2-01 rf38@krasmail.ru
Ведущий специалист Гринь Юлия Васильевна 2-22-49 2-01 rf38@krasmail.ru
Ведущий специалист Далинко Татьяна Александовна 2-22-49 2-01 rf38@krasmail.ru
Главный специалист Русских Владислав Петрович 2-25-45 2-09 admin@tuhtet.ru

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации
Тюхтетского района

 

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление администрации Тюхтетского района (далее Управление) является структурным подразделением администрации Тюхтетского района.
1.2. Управление является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, единый лицевой счет казначейства для выполнения хозяйственных функций, печать с изображением государственного герба РФ со своим наименованием, а также иные реквизиты для текущей деятельности.
Финансовое управление администрации Тюхтетского района  является уполномоченным органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета района.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Красноярского края и иными нормативными актами Красноярского края, Уставом Тюхтетского района, Решениями Тюхтетского районного совета, постановлениями и распоряжениями администрации Тюхтетского района и настоящим Положением.
1.4. В целях обеспечения проведения единой финансовой политики в районе и его социально-экономического развития  Управление:
проводит работу по соблюдению единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурных сфер, создания базы для социально-экономического развития района;
готовит проекты документов по вопросам формирования и исполнения районного бюджета;
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, а также иными органами.
1.6. Управление подчинено главе района, подконтрольно Совету района и подотчетно Департаменту финансов администрации Красноярского края.
1.7. Управление расположено по адресу: Красноярский край, Тюхтетский район с. Тюхтет, ул. Советская, 9.

2. Основные Задачи Управления

Основными задачами управления являются:
    - полнота и четкость основополагающих принципов законодательства ;
    - всенаправленность деятельности на обеспечение единства и эффективного функционирования финансовой системы района, укрепление кардинальной работы с органами местного самоуправления района;
    - осуществление бюджетных полномочий, участия в бюджетном процессе;
    - формирование и реализация финансовой, бюджетной, налоговой и кредитно-инвестиционной политики в районе;
    - обеспечение методологического руководства финансовым и бухгалтерским учетом и отчетностью главных распорядителей, получателей средств районного бюджета;
    - осуществление предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств бюджетополучателями района;
    - сбор, обработка и анализ информации о состоянии финансов района, представления соответствующим законодательным и исполнительным органам власти отчетности о финансовых операциях по соответствующему бюджету.

3. Функции Управления

3.1. Осуществление методического руководства в области финансово-бюджетного планирования и финансирования в районе.
3.2. Организация работы по составлению проекта районного бюджета и консолидированного бюджета района в порядке и сроки устанавливаемые действующим законодательством:
    - рассмотрение смет расходов бюджетных организаций и органов местного самоуправления;
    - составление проекта районного бюджета, а также доведение основных методик для бюджетов поселений;
    - составление консолидированного бюджета района на основании утвержденных бюджетов поселений и предоставление его Департаменту финансов Красноярского края.
3.3. Составление росписи доходов и расходов районного бюджета, утвержденного в установленном порядке.
3.4. Организация исполнения районного и нижестоящих бюджетов, проведение мероприятий по обеспечению поступлений и финансированию предусмотренных доходов и расходов, экономному использованию выделенных ассигнований в меру выполнения производственных и финансовых мероприятий: осуществление в установленном порядке взаимных расчетов районного бюджета с краевым, ведение долговой книги района.
3.5. Взаимодействие с органами казначейства и проведение мероприятий в вопросах осуществления органами казначейства функций распределения между федеральным, краевым и местным бюджетами отчислений от поступлений по налогам и сборам в установленных размерах.
3.6. Осуществление контроля за исполнением нормативных актов по финансовым вопросам, соблюдением правил использования средств бюджета, финансированием мероприятий, осуществляемым за счет бюджетных средств.
3.7. Организация учета исполнения районного бюджета и бюджетов поселений, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета района.
3.8. Оказание методологической помощи централизованным бухгалтериям поселений по обеспечению исполнения бюджета.
3.9. Предоставление, в пределах установленных законодательством, отсрочки и рассрочки, уплаты налогов и сборов, осуществление возврата излишне внесенных платежей, списание недоимки.
3.10. Осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание аппарата управления.
3.11. Рассмотрение отчетов учреждений и организаций, содержащихся за счет районного бюджета.
3.12. Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями.
3.13. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета составление отчетности по исполнению бюджета района, организация контроля за постановкой бухгалтерского учета, правильным применением действующих положений, инструкцией и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
3.14. Внесение предложений по использованию временно свободных средств районного бюджета и осуществление в установленном порядке целевого кредитования предприятий за счет этих средств, контроль за своевременным поступлением платы за использование этих средств.
3.15. Участие в работе, связанной с приватизацией предприятий.
3.16. Обеспечение реализации антиинфляционных мер, участие в подготовке предложений по необходимости проведения санаций предприятия, покрытие дефицита бюджета.
3.17. Организация своевременного и полного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, проведение приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.18. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики в районе для обеспечения устойчивости доходов местного бюджета.
3.19. Осуществляет предварительный контроль целевого использования средств районного бюджета, в пределах утвержденных смет и лимитов.

4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Получать от предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности материалы, необходимые для составления проекта и исполнения районного бюджета, отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования, осуществление контроля за исполнением плательщиками обязательств перед бюджетом и соблюдением государственной финансовой деятельности.
4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов о расходах ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей.
4.3. Производить в установленном порядке ревизии и проверки целевого использования бюджетных ассигнований, субвенций и кредитов, выделенных из бюджета.
В связи с этим требовать предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, документов бухгалтерского учета, отчетности, смет и планов, а также получать от других предприятий, организаций и учреждений необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, организаций и учреждений, давать руководителям последних обязательных для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины.
4.4. Осуществлять надзор за ходом исполнения  бюджетов поселений, исходя из требований соблюдения действующего законодательства, решений органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.
4.5. Рассматривать, в порядке исполнения бюджета, просьбы предприятий, учреждений и организаций о перераспределении ассигнований на содержание включенных в сводные сметы отдельных учреждений, требующих изменений росписи доходов и расходов районного бюджета и принимать решения по этим вопросам.
4.6. Получать от Федерального и Территориального казначейств справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также сведения о состоянии счетов указанных предприятий, учреждений и организаций и об операциях по счетам.
4.7. Получать от органа статистики статистические материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, и по другим экономическим вопросам.
4.8. Определение форм межбюджетных трансфертов из местного бюджета.
4.9. Для достижения поставленных задач от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
4.10. Осуществлять владение, пользование и распоряжение имуществом в соответствии с действующим законодательством.
4.11.Управление, наряду с правами, указанными в настоящем положении имеет и другие права, представленные финорганам законодательством.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет руководитель, который назначается и освобождается от должности главой района по согласованию с Департаментом Финансов администрации Красноярского края.
5.2. Управление состоит из двух отделов: бюджетный отдел, и отдел учета, анализа и контроля.
5.3. Руководитель управления осуществляет свою деятельность на основе единоначалия, действует от имени управления и представляет его интересы без доверенности.
5.4. Руководитель управления:
    - осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность перед главой района и Департаментом финансов администрации Красноярского края за - невыполнение возложенных на управление задач;
    - издает  в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнении решений главы района, а также актов вышестоящих органов власти и приказов Департаментом финансов администрации Красноярского края, организует и проверяет их исполнение;
    - распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденной сметы и ассигнований на содержание аппарата управления;
    - выдает доверенности на представление интересов и осуществления действий от имени Управления;
    - имеет право заключать любые гражданско-правовые договора;
    - назначает и освобождает от должности работников управления, заключает с работниками трудовые договора, распределяет обязанности между работниками управления, утверждает должностные инструкции работников, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
    - утверждает структуру и штаты управления;
    - организует мероприятия по повышению квалификации работников.

5.6.Управление содержится за счет средств районного бюджета согласно смете на содержание управления и в пределах расходов, утвержденных решением о бюджете.

6. Внесение изменений в Положение

Положение в целом или отдельные его части могут быть изменены по решению главы района.
Изменения вносятся постановлением Главы района.

7. Прекращение деятельности Управления

Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством.

 

Скачать в формате MS Word