Перейти к основному содержанию

Услуги Росреестра в Красноярском крае получили высокую оценку граждан

пт 04.10.2019 10:16

РосреестрПо итогам анкетирования, проведенного Управлением Росреестра по Красноярскому краю в сентябре 2019 года, уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 99%. Всего было опрошено 1,5 тысячи респондентов в 56 офисах МФЦ в г. Красноярске и в муниципальных образованиях Красноярского края.

Управление Росреестра по Красноярскому краю участвует и в общем мониторинге качества государственных услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. Это позволяет сделать получение государственных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан.

По данным сайта «Ваш контроль», уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра на территории Красноярского края по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 97,8%, в 2018 году этот показатель составлял 95,11%.

В опросе приняли участие более 200 тысяч заявителей: 168 037 (2018 год) и 34 990 (2019 год).  

По итогам работы 9 месяцев 2019 года Управление Росреестра по Красноярскому краю получило среднюю оценку 4,89 по пятибальной шкале. В 2018 году  оценка составляла 4,79. Как показывает статистика, красноярцы стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.

 

Пресс-служба
Управления Росреестра по Красноярскому краю:
тел.: (391) 2-226-767, (391)2-226-756
е-mail: pressa@r24.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru/
«ВКонтакте»
https://vk.com/to24.rosreestr
«Instagram»: https://www.instagram.com/rosreestr_krsk24/

Вверх